Незабываемый круиз по трем островам Греции Порос, Эгина, Гидра

круиз по трем островам Греции  Порос, Эгина, ГидраУ каждого из нас есть незабываемые моменты в жизни. Одним из таких незабываемых для меня дней стал наш круиз по островам Греции Мы посетили три интереснейших острова: Порос, Эгина, Гидра. Каждый хорош по-своему. Каждый своеобразен и великолепен.

Сегодня я решила поделиться с Вами информацией об этих островах и фотографиями, сделанными мною на каждом из них.

Устройтесь поудобнее в Вашем кресле и перенеситесь вместе со мной на наш корабль, отплывающий рано утром от берегов порта Пиреа. Почувствуйте запах моря, шум воды, разбиваемой судном, тепло золотистых лучиков восходящего солнца.

Расположились мы для начала в передней части корабля, на которой были установлены кресла-шезлонги. Для того, чтобы немного позагорать и, быть может, немного поспать, нежась в утренних лучах солнца и ветра с моря. Была великолепная погода, а с верхней палубы лилась живая музыка. Развлекательные программы были на протяжении всего путешествия. Как это происходило, Вы сможете увидеть в моем видео, которое я выложу ниже.

круиз по трем островам Греции  Порос, Эгина, ГидраНа первый остров мы добрались, где то через 2 часа. Это был остров художников – Гидра. Расположен он недалеко от восточного побережья Пелопоннеса. Живет на этом острове примерно 3000 постоянных жителей.

Порт имеет форму полумесяца. На побережье много магазинчиков с украшениями, одеждой для туристов, сувенирами. Здесь вы не найдете пятизвездочных отелей, но все те маленькие гостиницы, что предстанут Вашему взору, будут уютны, чисты и привлекательны.

остров ГидраЕще со средневековья, на острове жили богатые судовладельцы. Их каменные особняки придают особый шарм гавани. На этом острове покупают недвижимость и проводят уикенды представители мировой богемы.

В Гидре запрещен любой вид современного транспорта. Передвигаются здесь на велосипедах, пешком, на осликах или лошадях. Добраться до пляжей можно на водных такси. Это очень не привычно для современных людей, но зато как романтично!

Мы походили по улочкам, прокатились на ослике, посидели в прибрежной кафешке. Пора на корабль! Нас ждут другие острова.

остров ПоросВторая остановка нашего круиза по островам Греции. Один из наиболее загадочных остров Греции - Порос. Он считался резиденцией Посейдона (бога моря) в античные времена.

На острове живут немного более, чем 4000 человек. Для меня он интересен тем, что на нем есть залив, который называется Русским. Там располагалась в XIX веке военно-морская база России, которая помогала Греции в становлении ее военного флота.

остров ПоросНа Поросе мы поднялись на одну из гор, пройдя по узким улочкам и каменным ступеням наверх. По дороге наслаждались чудесными ландшафтами.

Наверху мы увидели колокольню, рядом с которой и присели отдохнуть. Внизу, перед нами лежал, овеянный мифами и легендами прошлого остров…

При возвращении на корабль, мы увидели накрытые столы в зале-ресторане, почувствовали приятные запахи и поняли - пора подкрепиться. Шведский стол состоял из различных блюд национальной кухни и каждый мог выбрать то, что ему по душе.

После обеда играла живая музыка. Танцевали те, кто не боялся утрясти съеденное. Мы скромно смотрели на них, наслаждаясь после вкусного обеда.

ostrov-egina

Следующий пункт нашего путешествия – остров, знаменитый легендами и мифами. Эгина.

Остров расположен в сердце Саронического залива Эгейского моря. Согласно местному мифу, изначально жители острова были превращены Зевсом из муравьев в людей  и стали первыми подданными сына Зевса – Эака.

Этот остров намного больше предыдущих двух. Здесь много сел, гаваней, пляжей. На острове находится храм Святого Нектариоса, куда едут тысячи паломников со всех стран. Остров знаменит своими фисташковыми рощами, портовым рыбным рынком и плавучим рынком овощей и фруктов.

остров ЭгинаПрямо с лодок местных жителей можно купить свежевыловленную рыбу, фрукты и овощи от местных торговцев. Фисташки продаются на любой вкус – сырые, печеные, соленые и не соленые. Здесь очень красивое, чистое море и жители Афин приезжают на выходные, на местные пляжи.

Два раза я уже посещала Храм Агиоса Нектариоса, поэтому в этот раз мы решили погулять по острову и искупаться в бирюзовой воде, притягивающей своей свежестью. Конечно же, запаслись фисташками и прокатились на лошадях. В порту всегда стоят извозчики с лошадками, очень красиво убранными и ухоженными.

круиз по трем островам Греции  Порос, Эгина, ГидраВозвращаться на корабль не очень то хотелось. Но мы знали, что там нас ожидает прекрасное завершение нашего путешествия – развлекательная танцевальная программа.

Танцы были действительно очень красивые, живые интересные: хасапикос, сиртос, педозалис, сиртаки, зейбекико! Эти танцы передают всю глубину души Греческого народа. Поэтическая картина танца отражает всю красоту Греции – природы, гор, островов, изумрудного моря и какую-то непостижимую свободу, чувствующуюся во всем и везде.

Время пролетело быстро. Пора возвращаться домой. Все когда то кончается. И это тоже прекрасно. Ведь иначе бы не было эволюции. Остались незабываемые воспоминания, красивые фотографии и то видео, которые я сейчас представляю Вашему вниманию:

Вот так прошел наш круиз по трем островам Греции Порос, Эгина, Гидра. Осталась масса впечатлений, заряд энергии, желание двигаться дальше в работе для того, что бы было время и возможность позволять себе в жизни прекрасные моменты отдыха.

P.s. Ранее я рассказывала про остров Лефкада и монастырь Фанеромени. Это еще один из изумительных уголков Греции. Смотрите здесь.

Всегда рада гостям моего блога.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария

1. Светлана супер!!! Все внимательно посмотрел — хочу к Вам в Грецию !!!

• Обязательно приезжайте! Лучше всего в мае — июне. Или в сентябре. Самые классные месяцы. Если нужно — вышлю деньги на поездку! Приезжайте!

• Лариса:

Только вернулась из Греции. Брали тур по островам с гидом и экскурсии. Аничка просто умничка. . Островки и домики как в сказке.